В современных списках миллионеров 20% принадлежит тем, кто сделал свое состояние на сетевом маркетинге. Можно сколько угодно сравнивать МЛМ (мульти-левел маркетинг) с печально известной "пирамидальной" аферой, но если грамотно вникнуть в суть двух понятий, можно определить вполне конкретное существенное отличие.
Как правило, продуктом пирамид всегда являются сами деньги. Именно это и привлекает доверчивых граждан. Вам предлагают только вложить и «почивать на лаврах». Суть бизнес идеи сетевого маркетинга заключается в создании многоуровневой системы продвижения товара и получения соответствующего дохода от продаж или потребления собственной структуры.
История существования сетевого бизнеса породила, как успешных, уверенных в себе профессиональных дистрибьюторов, так и "сетевых пробников" - тех, кто попробовал, но скоропалительно вылетел из сети. Статистика такова, что число последних измеряется печальной цифрой 90%. Отсюда и пошло сеяние смуты в умах начинающих сетевиков. В собственной неудаче всегда проще обвинить кого угодно, только не себя: экономический кризис, некомпетентного спонсора, компанию.
Чем больше таких "специалистов" дают Вам совет не связываться с сетевым маркетингом, тем больше сомнений у Вас возникает. Однако же МЛМ компании существуют, они растут, набирают мощь, и их надёжность формируется годами активной прогрессивной деятельности.
Чем привлекателен сетевой маркетинг для обычного человека?
Вы становитесь хозяином своего времени, смело можете выбросить будильник и установить себе индивидуальный график. Если Вы живёте в современном мегаполисе, можете раз и навсегда забыть о ежедневных пробках.
Вам не нужно больше захаживать "на ковер к начальству", чтобы выпросить очередной или внеочередной отпуск, Вас даже не могут уволить, просто некому это сделать.
Вся сетевая деятельность целиком и полностью может осуществляться удалённо практически из любой точки мира - для этого достаточно иметь ноутбук и доступ к интернету, где вашим полем деятельности становятся социальные сети. Вы находите единомышленников и создаёте структуру на страницах своих аккаунтов.
После регистрации Вам на эл. почту придут контакты всех Ваших наставников - добавьтесь в друзья к ним.
Уже представили себе возможности, которые перед Вами открываются? Преимущества очевидны. Однако не стоит забывать, что теперь Вы несёте ответственность перед собой. Вам нужно будет научиться планировать, вести записи собственной статистики, работать на результат и формировать задачи.
Теперь подробнее рассмотрим, в чём заключается суть сетевого маркетинга.
Почему даже люди с опытом традиционного локального бизнеса часто отдают предпочтение созданию своей сетевой структуры?
Сетевой маркетинг – это осуществление прямых продаж товара или услуги от производителя к покупателю. Кому это всё нужно, если есть магазины? Уникальный жирный плюс сетевого маркетинга с точки зрения выгоды для потребителя заключается в том, что у него есть возможность получать товар непосредственно от производителя.
Список товаров и услуг практически неограничен. На сегодняшний день достаточно сделать звонок консультанту и продукт доставят в заявленное место. Что может быть проще? Эволюция человечества и стремление к комфорту прямо пропорциональны. Экономия времени, денег и возможность получить качественный сертифицированный товар.
Отдав предпочтение сетевому маркетингу, Вы становитесь частью МЛМ компании и одновременно вершиной своей собственной структуры. Вы формируете её из единомышленников, которые в свою очередь создают собственные структуры и т.д. Здесь внимание: Ваш доход – это процент от суммы прибыли компании, принесённой всей структурой под Вами. Вы работаете на формирование структуры, она приносит Вам деньги.
Рассмотрим на простом примере со стиральным порошком. Допустим, Ваша структура состоит из 20 человек. Из них 5 привели Вы, остальных 15 уже Ваша пятёрка.
Схематически это действительно похоже на пирамиду, но зачем ассоциировать это слово исключительно с обманутыми вкладчиками, если можно посмотреть на неё, как на фундамент под своими ногами. Каждый из двадцати человек, приобрёл для себя (я даже не затрагиваю продажи товара покупателям со стороны) стиральный порошок в компании. Вы получите процент прибыли от всех 20-ти порошков.
Именно так работает сетевой маркетинг - и это самый честный бизнес. Любая компания способна платить своему сотруднику только процент от прибыли, которую он ей приносит. В этом их стабильность и непотопляемость.
После регистрации Вам на эл. почту придут контакты всех Ваших наставников - добавьтесь в друзья к ним.
Вот несколько факторов, которые определяют уверенную позицию МЛМ компании на рынке сетевого маркетинга:
Многолетний опыт непрерывной работы и осуществление деятельности в нескольких странах. Каждая компания имеет свою историю. Информацию можно найти всегда.
Как правило, достойные компании являются членом международной ассоциации сетевого маркетинга или ассоциации прямых продаж. Зачастую на их рекламной продукции есть отличительные знаки этих организаций.
Такие компании очень часто устраивают презентационные деловые встречи, где можно принять участие, обратить внимание на уровень организации, задать провокационные вопросы и оценить уровень профессионализма официальных представителей компании.
Успех сетевого маркетинга действительно заключается в грамотной схеме потребления и продаж.
Сетевые компании могут позволить себе продавать продукт по сравнительно низким ценам, так как исключают из себестоимости аренду помещения, зарплату и другие расходы, которые обычно оплачивает покупатель в магазине.
Сетевой маркетинг – это настоящий бизнес для активных людей, здесь действительно нужно потрудиться для своего благополучия, главное осознать все преимущества и останавливаться уже не захочется.
Как мамочке в декрете заработать деньги? » Жить в долгах на скудное пособие и не иметь возможности купить малышу всё необходимое? Это плохая жизнь. А что Вы дадите Вашим детям?
Добрый день! » Вас устроил бы заработок 30395 рублей РФ или 500 евро в месяц?
Работа или Свобода? » Через месяц я точно уволюсь с этой работы. Любимая, я буду сегодня поздно, мне надо закончить кое-какие документы. Мы не купим это, у нас сейчас нет денег.